VIP

Обсуждение аниме «Заморозка» 16

 
  • народ, кто додумался 3м сезоном назвать 2й? поправьте!
  • "Сестра Аоя Казуя была одной из сильнейштх Пандор(благодаря редкой мутации она могла переносить значительно большее количество спор стигмвы," в этом абзаце описания две ошибки в словах "сильнейтшх" и в слове "стигмвы".


    и тут "По каким-то апричинам девушка категорически не может сблизиться ни с одним из Ограничителей," в слове "апричинам". Спасибо за внимание.
  • И по поводу сезонов админы отпишитесь пофиксили или нет, а то как я смотреть то буду? я не разбираюсь где там какой сезон)
  • @Le1ouch, cначала 1 сезон,потом спешелы,потом 2 сезон)
  • всё)теперь должно все ясно быть xD
  • @Skifox, ну просто там внизу один оратор писал, что кто-то подписал 2-й сезон по ошибке 3-м)вот я и за переживал, что не пофиксили) фу опять спешлы хентаевские:(
  • @Le1ouch, там немного не так было)просто сделали спешелы 2 сезоном,а я не обратил внимания когда начал делать новый раздел...вот он и созда 2 сезон как 3...)а что ты ожидал? тут ещё 3 спешела будет...хотя я хз...оно вообше нормальное,стоит смотреть?а-то я просто тольок мангу читал...)
  • я только на обложку смотрел и ошибки в описании вычитывал) пока не рискнул) меня смущает, что нет жанра комедия, а приключения и мистика, это - как "страшный хентай", прости господи)особенно тот спешл во втором сезоне, где ей соски щекотет какой-то кардиологоческий аппарат xD было бы над чем поржать я бы уже просмотрел от начала до конца) да и работы много навалилось:) завтра думаю хотя бы первую серию посмотрю точно:)
  • @Le1ouch, ну тут комедией даже и не пахнет,есть забавные моменты,но в основном это драма(даже в трагедию больше уходит) и сёнен)ну и романтикой слегка попахивает...)
  • а судя по картинкам из превьюшек то во 2 сезоне точно будут смерти главных героев)
  • я бы даже сказал "легкой эротикой" отдает)) надеюсь, что с пришельцами у них контакта близости не было:D